Information about Antsirabato Airport of Nossi-be city in Madagascar

Airport/airplane image

(Antsirabato Airport) in Madagascar. Iata code of this airport is - ANM. This airport serves Nossi-be city. Not far from airport are also the cities Ostrov sent mari, Nusi be, Diego suares, Tuamasina, Mahadzanga, Antananarivu, Kani keli, Ancirabe, and airports Sambava Airport, Maroantsetra Airport, Andapa Airport, Doany Airport, Mananara Airport, Vohemar Airport, Bealanana Airport, Mandritsara Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below or just use this link to Jetradar search. But do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so you have to check flights to other nearby airports (see airports near the city of Nossi-be).

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as (0 km.), . You can view all hotels near airport of including position on the map here.

Closest cities/hotelsClosest airports

Find tickets to Antsirabato Airport

Antsirabato Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Antsirabato Airport

Antsirabato Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Antsirabato Airport

If you need get from the Antsirabato Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any problems with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

Leave your review about Antsirabato Airport:

You can leave your review and / or rating of this airport

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩

Аэропорт Антсирабато (Antsirabato Airport) в городе Анталахи в Мадагаскаре

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Антсирабато (Antsirabato Airport) в Мадагаскаре. Его код IATA - ANM. Этот аэропорт обслуживает город Анталахи. Неподалеку также располагаются такие города, как Сент-Мари, Aniribe, Anjiabe, Antafondro, Hell-Ville, Ambatoloaka, Нуси-Бе, Носи-Бе, и аэропорты Самбава, Мароантсера, Андапа, Доани, Мананара, Вохемар, Беаланана, Мандритсара.

В этот аэропорт совершаются регулярные перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы желаете добраться в аэропорт, сможете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Антсирабато на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в другие близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Носи-Бе). Узнать доступность перелетов и забронировать авиабилеты вы сможете через форму поиска ниже.

Если вы прилетите в этот аэропорт, можете остановиться в отелях поблизости. Неподалеку с данным аэропортом находятся такие отели, как Natiora Green Lodge (207.99 км.), Hotel Nautile (211.08 км.), Hotel Club Paradise (213.5 км.), Le Rocher (214.08 км.), Idylle Beach (224.55 км.), LA MARINA (224.73 км.), LA MARINA 4 (224.75 км.), LA MARINA 4 (224.75 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Анталахи, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты
  • Сент-Мари (4 отеля, расстояние 205.6 км.)
  • Aniribe (28 отелей, расстояние 237 км.)
  • Anjiabe (2 отеля, расстояние 272.4 км.)
  • Antafondro (2 отеля, расстояние 276.9 км.)
  • Hell-Ville (6 отелей, расстояние 285.2 км.)
  • Ambatoloaka (21 отель, расстояние 290.3 км.)
  • Нуси-Бе (4 отеля, расстояние 291.7 км.)
  • Носи-Бе (34 отеля, расстояние 291.8 км.)

Найти авиабилеты в аэропорт Антсирабато

Погода в аэропорту Антсирабато*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Анталахи

Аэропорт Антсирабато на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Антсирабато

Если вам требуется доехать из аэропорта Антсирабато в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот вариант доехать из аэропорта отличается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем попасть в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Оставьте свой отзыв про аэропорт Антсирабато:

Можете оставить свой отзыв и/или оценку этого аэропорта

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×