Information about Arad Airport of Timisoara city in Romania

Airport/airplane image

(Arad Airport) in Romania. Iata code of this airport is - ARW. This airport serves Timisoara city. Nearby are also the cities Arad, Timishoara, Dyula, Bekeshchaba, Ineu, Oroshhaza, Hodmezevasharhey, Bayle feliks, and airports Timisoara Traian Vuia International Airport, Oradea Airport, Szeged Airport, Caransebes Airport, Debrecen Airport, Batajnica, Nikola Tesla Airport, Deva Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below or just use this link to Jetradar search. But do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so you have to check flights to other nearby airports (see airports near the city of Timisoara).

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as (0 km.), . You can view all hotels near airport of including position on the map here.

Closest cities/hotelsClosest airports
  • Arad (5 hotels, distance 4.6 km / 2.9 mi)
  • Timishoara (42 hotels, distance 46.8 km / 29.1 mi)
  • Dyula (2 hotels, distance 50.8 km / 31.6 mi)
  • Bekeshchaba (1 hotel, distance 56.6 km / 35.2 mi)
  • Ineu (1 hotel, distance 66.8 km / 41.5 mi)
  • Oroshhaza (1 hotel, distance 81.3 km / 50.5 mi)
  • Hodmezevasharhey (1 hotel, distance 106.5 km / 66.2 mi)
  • Bayle feliks (1 hotel, distance 117.6 km / 73.1 mi)

Find tickets to Arad Airport

Arad Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Arad Airport

Arad Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Arad Airport

If you need get from the Arad Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any difficulties with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

Leave your review about Arad Airport:

You can leave your review and / or rating of this airport

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩

Аэропорт Арад (Arad Airport) в Румынии

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Арад (Arad Airport) в Румынии. Его код IATA - ARW. Этот аэропорт обслуживает город Арад. Неподалеку в том числе располагаются такие города, как Арад, Vladimirescu, Curtici, Ghioroc, Covaci, Dumbrăviţa, Тимишоара, Липова, и аэропорты Тимишоара Интернэшнл, Орадеа, Мискольц, Карансебеш, Дебрецен, Батайница, Никола Теслa, Дева.

В этот аэропорт выполняются регулярные рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы хотите добраться в него, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Арад на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в еще близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Тимишоара). Проверить существование рейсов и забронировать авиабилеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прилетите в этот аэропорт, сможете остановиться в отелях поблизости. Недалеко с данным аэропортом находятся такие отели, как Pensiunea Vlad (3.97 км.), The Green house (4.32 км.), Vila Queen (4.42 км.), The Green house (4.43 км.), Arad Apartment - Vintage Design (4.66 км.), Arad Apartment - Vintage Design (4.7 км.), Hotel Iris (4.92 км.), Hotel Iris (4.92 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Арада, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты
  • Арад (65 отелей, расстояние 6.2 км.)
  • Vladimirescu (2 отеля, расстояние 15.5 км.)
  • Curtici (1 отель, расстояние 19.1 км.)
  • Ghioroc (2 отеля, расстояние 35.6 км.)
  • Covaci (2 отеля, расстояние 38 км.)
  • Dumbrăviţa (1 отель, расстояние 42 км.)
  • Тимишоара (326 отелей, расстояние 47.3 км.)
  • Липова (1 отель, расстояние 48.8 км.)

Табло аэропорта Арад

Найти авиабилеты в аэропорт Арад

Погода в аэропорту Арад*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Арад

Аэропорт Арад на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Арада

Если вам требуется доехать из аэропорта Арада в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным общественным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот вариант попасть из аэропорта отличается от традиционного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Оставьте свой отзыв про аэропорт Арад:

Можете оставить свой отзыв и/или оценку этого аэропорта

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×