Chico Airport of Chico city

Airport/airplane image

(Chico Airport) in United States of America. Iata code of this airport is - CIC. This airport serves Chico city. Not far from airport are also the cities Chiko kaliforniya, Paradays kaliforniya, Korning kaliforniya, Uillous kaliforniya, Red blaff kaliforniya, Kolyuza kaliforniya, Braunsvill kaliforniya, Uilyams, and airports Oroville Airport, Willows-Glenn County Airport, Red Bluff Fss Airport, Yuba County Airport, Redding Airport, Beale Air Force Base, Lincoln Regional Airport, Sacramento International Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below. Also, do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so it is better to check flights in addition to other nearby airports . You can check flights using search form below.

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as Safari Inn (5.02 km), Best Western Heritage Inn Chico (5.13 km), Motel 6 Chico (5.45 km), Ramada Plaza Chico (5.53 km), Ramada Plaza by Wyndham Chico (5.55 km), Super 8 By Wyndham Chico (5.55 km), University Inn (8.35 km), Quality Inn Near Chico State Chico (8.44 km), . View all hotels near airport , including their position on the map, you can here.

Closest cities/hotelsClosest airports

Find tickets to Chico Airport

Chico Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Chico Airport

Chico Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Chico Airport

If you need get from the Chico Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any problems with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:


time 0.677142 sec

Аэропорт Чико в городе Чико в США

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Чико (Chico Airport) в США. Его код IATA - CIC. Этот аэропорт обслуживает город Чико. Недалеко в том числе располагаются города Чико (Калифорния), Парадайс (Калифорния), Корнинг (Калифорния ), Уиллоус (Калифорния ), Ред Блафф (Калифорния ), Уильямс, Мэрисвилл (Калифорния), Юба-Сити (Калифорния), и аэропорты Оровилл, Уиллоус-Гленн Каунти, Ред Блафф, Мэрисвилл, Реддинг, Бил Эйр Форс Бейс, Линкольн Риджинал, Сакраменто Интернэшнл.

В этот аэропорт совершаются регулярные перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы желаете попасть сюда, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в иные близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Чико)

Если вы прилетите в этот аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Недалеко с этим аэропортом находятся такие отели, как Best Western Heritage Inn Chico (5.13 км.), Ramada Plaza Chico (5.53 км.), Ramada Plaza Chico (5.55 км.), Quality Inn Near Chico State Chico (8.44 км.), Americas Best Value Inn Chico (8.51 км.), Rodeway Inn (9.44 км.), Best Western Paradise Hotel (28.18 км.), Econo Lodge Inn & Suites (38.63 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Чико, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты

Найти авиабилеты в аэропорт Чико

Погода в аэропорту Чико*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Чико

Бот супернизких цен в аэропорт Чико

Аэропорт Чико на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Чико

Если вам требуется доехать из аэропорта Чико в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже. Этот вариант добраться из аэропорта отличен от традиционного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем попасть в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

time 0.001266 sec