Information about Conakry Airport of Conakry city in Guinea

Airport/airplane image

(Conakry Airport) in Guinea. Iata code of this airport is - CKY. This airport serves Conakry city. Near are also the cities Konakri, Fritaun, Bisau, Kep skiring, Dimbereng, Ziginshor, Gandjer, Bidjilo, and airports Fria Airport, Sierra Leone Airport, Lungi International Airport, Hastings, Boke Airport, Kabala Airport, Gbangbatok Airport, Labe Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below or just use this link to Jetradar search. But do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so you have to check flights to other nearby airports (see airports near the city of Conakry).

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as (0 km.), . You can view all hotels near airport of including position on the map here.

Closest cities/hotelsClosest airports
  • Konakri (8 hotels, distance 8.4 km / 5.2 mi)
  • Fritaun (10 hotels, distance 125.9 km / 78.2 mi)
  • Bisau (4 hotels, distance 330.9 km / 205.6 mi)
  • Kep skiring (8 hotels, distance 459.5 km / 285.5 mi)
  • Dimbereng (1 hotel, distance 469.5 km / 291.7 mi)
  • Ziginshor (3 hotels, distance 504.4 km / 313.4 mi)
  • Gandjer (1 hotel, distance 526.2 km / 327 mi)
  • Bidjilo (3 hotels, distance 542.2 km / 336.9 mi)

Find tickets to Conakry Airport

Conakry Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Conakry Airport

Conakry Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Conakry Airport

If you need get from the Conakry Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any difficulties with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

Leave your review about Conakry Airport:

You can leave your review and / or rating of this airport

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩

Аэропорт Конакри (Conakry Airport) в Гвинеи

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Конакри (Conakry Airport) в Гвинеи. Его код IATA - CKY. Этот аэропорт обслуживает город Конакри. Рядом также находятся такие города, как Конакри, Lungi, Фритаун, Ricketts, Bruce, Бисау, Зигиншор, Кэп Скиринг, и аэропорты Фриа, Сьерра-Леоне, Лунги Интернэшнл, Фритаун, Боке, Кабала, Гбангбаток, Лабе.

В этот аэропорт совершаются на постоянной основе перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы желаете долететь в него, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Конакри на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить рейсы и в еще близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Конакри). Узнать доступность авиаперелетов и забронировать авиабилеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прибудете в данный аэропорт, сможете остановиться в отелях поблизости. Недалеко с этим аэропортом находятся такие отели, как Zambezi Inn Hotel (2.6 км.), Mariador Palace (5.4 км.), Hotel du Golfe de Guinee (5.73 км.), LA VILLA M (5.81 км.), Hotel Restaurant océano (5.91 км.), Riviera Taouyah Hotel (6.02 км.), Отель Riviera Royal Hotel, Resort & Casino (9.39 км.), Palm Camayenne (9.9 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Конакри, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты
  • Конакри (15 отелей, расстояние 8.7 км.)
  • Lungi (1 отель, расстояние 111.2 км.)
  • Фритаун (35 отелей, расстояние 127.1 км.)
  • Ricketts (1 отель, расстояние 167.1 км.)
  • Bruce (2 отеля, расстояние 306.5 км.)
  • Бисау (3 отеля, расстояние 330.6 км.)
  • Зигиншор (4 отеля, расстояние 439.2 км.)
  • Кэп Скиринг (1 отель, расстояние 456 км.)

Найти авиабилеты в аэропорт Конакри

Погода в аэропорту Конакри*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Конакри

Аэропорт Конакри на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Конакри

Если вам нужно доехать из аэропорта Конакри в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с общественным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот способ добраться из аэропорта отличается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем доехать в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Оставьте свой отзыв про аэропорт Конакри:

Можете оставить свой отзыв и/или оценку этого аэропорта

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×