Information about Deurne/ Antwerp Airport of Antwerp city in Belgium

Airport/airplane image

(Deurne/ Antwerp Airport) in Belgium. Iata code of this airport is - ANR. This airport serves Antwerp city. Nearby are also the cities Edegem, Antverpen, Artselar, Villebruk, Lier, Brashaat, Mehelen, Zursel, and airports Woensdrecht Airport, Woensdrecht Airport, Brussels Airport, Zoersel Airport, Gilze-Rijen Airport, Charleroi Brussels South, Ghent Airport, Rotterdam Zestienhoven Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below or just use this link to Jetradar search. But do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so you have to check flights to other nearby airports (see airports near the city of Antwerp).

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as (0 km.), . You can view all hotels near airport of including position on the map here.

Closest cities/hotelsClosest airports
  • Edegem (1 hotel, distance 5.3 km / 3.3 mi)
  • Antverpen (89 hotels, distance 5.3 km / 3.3 mi)
  • Artselar (1 hotel, distance 9.3 km / 5.8 mi)
  • Villebruk (1 hotel, distance 14.1 km / 8.8 mi)
  • Lier (3 hotels, distance 14.3 km / 8.9 mi)
  • Brashaat (2 hotels, distance 17.9 km / 11.1 mi)
  • Mehelen (11 hotels, distance 18 km / 11.2 mi)
  • Zursel (1 hotel, distance 21 km / 13 mi)

Find tickets to Deurne/ Antwerp Airport

Deurne/ Antwerp Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Deurne/ Antwerp Airport

Deurne/ Antwerp Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Deurne/ Antwerp Airport

If you need get from the Deurne/ Antwerp Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any difficulties with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

Leave your review about Deurne/ Antwerp Airport:

You can leave your review and / or rating of this airport

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩

Аэропорт Дёрне / Антверпен (Deurne/ Antwerp Airport) в городе Антверпен в Бельгии

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Дёрне / Антверпен (Deurne/ Antwerp Airport) в Бельгии. Его код IATA - ANR. Этот аэропорт обслуживает город Антверпен. Недалеко в том числе располагаются города Мортсел, Эдегем, Антверпен, Артселар, Ranst, Брасшаат, Rumst, Лир, и аэропорты Вонсдрехт, Вонсдрехт, Аэропорт Брюсселя, Зоерсел, Бреда, Брюссель-Шарлеруа, Гент, Роттердам.

В этот аэропорт выполняются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы желаете попасть в аэропорт, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Дёрне / Антверпен на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить рейсы и в другие близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Антверпен). Проверить наличие рейсов и купить авиабилеты вы сможете через форму поиска ниже.

Если вы прибудете в этот аэропорт, можете переночевать в отелях поблизости. Неподалеку с этим аэропортом находятся такие отели, как Bed & Breakfast Exterlaer (1.26 км.), Mooi vakantiehuis tussen Breda, Antwerpen, Gent & Hasselt (1.58 км.), SurPRIMO - Gerenoveerd appartement (1.93 км.), \2600\ (2.02 км.), Modern apartment with garden in Antwerp, 15min from City center (2.02 км.), casa di Gino (2.12 км.), CASA DI MARCO (2.13 км.), casa di Claudia (2.13 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Антверпена, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты
  • Мортсел (2 отеля, расстояние 2.7 км.)
  • Эдегем (3 отеля, расстояние 4 км.)
  • Антверпен (652 отеля, расстояние 7 км.)
  • Артселар (1 отель, расстояние 10.4 км.)
  • Ranst (1 отель, расстояние 11.5 км.)
  • Брасшаат (3 отеля, расстояние 11.6 км.)
  • Rumst (1 отель, расстояние 12.6 км.)
  • Лир (7 отелей, расстояние 13.2 км.)

Табло аэропорта Дёрне / Антверпен

Найти авиабилеты в аэропорт Дёрне / Антверпен

Погода в аэропорту Дёрне / Антверпен*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Антверпен

Аэропорт Дёрне / Антверпен на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Дёрне / Антверпена

Если вам необходимо добраться из аэропорта Дёрне / Антверпена в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с общественным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот способ добраться из аэропорта отличен от обычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется доехать). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Оставьте свой отзыв про аэропорт Дёрне / Антверпен:

Можете оставить свой отзыв и/или оценку этого аэропорта

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×