Kjevik Airport of Kristiansund city

Airport/airplane image

(Kjevik Airport) in Norway. Iata code of this airport is - KRS. This airport serves Kristiansund city. Not far are also the cities Kristiansann, Lillesend, Grimstad, Mandal, Arendal, Vradal, Hanstholm, Farsunn, and airports Thisted Airport, Lista Airport, Notodden Airport, Skien Airport, Skive Airport, Aalborg Airport, Karup Airport, Stauning Vestjyllands Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below. Also, do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so it is better to check flights in addition to other nearby airports (see airports near the city of Kristiansund). You can check flights using search form below.

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as Scandic Sorlandet (6.4 km), Rica Dyreparken (6.6 km), Quality Hotel & Resort Kristiansand (6.63 km), Scandic Kristiansand Bystranda (10.93 km), Scandic Bystrandia (10.97 km), Sjøgløtt Hotel (11.59 km), Thon Hotel Wergeland (11.89 km), Best Western Plus Hotel Norge (12.09 km), . View all hotels near airport , including their position on the map, you can here.

Closest cities/hotelsClosest airports
  • Kristiansann (17 hotels, distance 12.3 km / 7.6 mi)
  • Lillesend (1 hotel, distance 14.8 km / 9.2 mi)
  • Grimstad (1 hotel, distance 57.3 km / 35.6 mi)
  • Mandal (1 hotel, distance 72.8 km / 45.2 mi)
  • Arendal (3 hotels, distance 79.3 km / 49.3 mi)
  • Vradal (2 hotels, distance 130.8 km / 81.3 mi)
  • Hanstholm (1 hotel, distance 131.5 km / 81.7 mi)
  • Farsunn (2 hotels, distance 133.3 km / 82.8 mi)

Find tickets to Kjevik Airport

Kjevik Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Kjevik Airport

Kjevik Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Kjevik Airport

If you want get from the Kjevik Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any difficulties with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:


time 0.013955 sec

Аэропорт Кристиансанд в городе Кристиансанд в Норвегии

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Кристиансанд (Kjevik Airport) в Норвегии. Его код IATA - KRS. Этот аэропорт обслуживает город Кристиансанд. Рядом в том числе находятся города Кристиансанн, Лиллесэнд, Гримстад, Мандал, Арендал, Врадал, Ханстхольм, Фарсунн, и аэропорты Тистед, Листа, Нутодден, Скиен, Скиве, Аальборг, Каруп, Скйерн.

В этот аэропорт выполняются на постоянной основе перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы собираетесь долететь сюда, сможете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить рейсы и в другие близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Кристиансанн). Узнать существование перелетов и забронировать билеты вы сможете через форму поиска ниже.

Если вы прибудете в данный аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Рядом с этим аэропортом располагаются такие отели, как Scandic Sorlandet (6.4 км.), Rica Dyreparken (6.6 км.), Quality Hotel & Resort Kristiansand (6.63 км.), Scandic Kristiansand Bystranda (10.93 км.), Scandic Bystrandia (10.97 км.), Sjøgløtt Hotel (11.59 км.), Thon Hotel Wergeland (11.89 км.), Best Western Plus Hotel Norge (12.09 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Кристиансанда, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты

Найти авиабилеты в аэропорт Кристиансанд

Погода в аэропорту Кристиансанд*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Кристиансанд

Бот супернизких цен в аэропорт Кристиансанд

Аэропорт Кристиансанд на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Кристиансанда

Если вам необходимо попасть из аэропорта Кристиансанда в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот вариант добраться из аэропорта различается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем доехать в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

time 0.002547 sec