Information about Bolshoye Savino Airport of Perm city

Airport/airplane image

(Bolshoye Savino Airport) in Russian Federation. Iata code of this airport is - PEE. This airport serves Perm city. Not far are also the cities Perm, Ust kachka, Korsakov, Osa permskiy, Kungur, Chernushka permskiy kray, Kueda, Berezniki, and airports Neftekamsk Airport, Izhevsk Airport, Ufa International Airport, Oktiabrskij Airport, Naberevnye Chelny Airport, Bugulma Airport, Beloreck Airport, Koltsovo International Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below or just use this link to Jetradar search. But do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so you have to check flights to other nearby airports (see airports near the city of Perm).

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as Polet Hotel (1.4 km), Serebryanoye Kopyttse Hotel (3.06 km), Hotel Region 59 (10.31 km), Park-hotel (11.78 km), Guest House Yalta (11.92 km), Marmalade Hotel (12.61 km), Tentorium SPA Hotel (13.55 km), Api Spa (13.55 km), . View all hotels near airport , including their position on the map, you can here.

Closest cities/hotelsClosest airports

Find tickets to Bolshoye Savino Airport

Bolshoye Savino Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Bolshoye Savino Airport

Bolshoye Savino Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Bolshoye Savino Airport

If you need get from the Bolshoye Savino Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any troubles with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

time 0.001794 sec

Информация про аэропорт Пермь в городе Пермь в России

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Пермь (Bolshoye Savino Airport) в России. Его код IATA - PEE. Этот аэропорт обслуживает город Пермь. Рядом также находятся города Пермь, Усть-Качка, Корсаков, Оса (Пермский), Кунгур, Чернушка (Пермский край), Куеда, Березники, и аэропорты Нефтекамск, Ижевск, Уфа, Октябрьский, Бегишево, Бугульма, Белорецк, Кольцово.

В этот аэропорт выполняются регулярные перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы желаете долететь в этот аэропорт, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Пермь на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в другие близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Пермь). Проверить наличие перелетов и приобрести авиабилеты вы сможете через форму поиска ниже.

Если вы прилетите в данный аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Рядом с данным аэропортом располагаются такие отели, как Polet Hotel (1.4 км.), Serebryanoye Kopyttse Hotel (3.06 км.), Hotel Region 59 (10.31 км.), Park-hotel (11.78 км.), Guest House Yalta (11.92 км.), Marmalade Hotel (12.61 км.), Tentorium SPA Hotel (13.55 км.), Api Spa (13.55 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Перми, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты

Найти авиабилеты в аэропорт Пермь

Погода в аэропорту Пермь*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Пермь

Бот супернизких цен в аэропорт Пермь

Аэропорт Пермь на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Перми

Если вам нужно попасть из аэропорта Перми в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с общественным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот способ доехать из аэропорта отличается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале
Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×