Information about Skiathos Airport of Skiathos city in Greece

Airport/airplane image

(Skiathos Airport) in Greece. Iata code of this airport is - JSI. This airport serves Skiathos city. Short distance from are also the cities Skiatos, Kariya, Skopelos, Lavkos, Kalamos argalasti, Artemision, Agkali nileos, Kalamaki, and airports Nea Anchialos Airport, Skiros Airport, Larisa Airport, Eleftherios Venizelos Airport, Macedonia International Airport, Limnos Airport, Porto Cheli Airport, Spetsai Island Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below or just use this link to Jetradar search. But do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so you have to check flights to other nearby airports (see airports near the city of Skiathos).

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as (0 km.), . You can view all hotels near airport of including position on the map here.

Closest cities/hotelsClosest airports
  • Skiatos (95 hotels, distance 2.2 km / 1.4 mi)
  • Kariya (1 hotel, distance 20.6 km / 12.8 mi)
  • Skopelos (24 hotels, distance 25.9 km / 16.1 mi)
  • Lavkos (2 hotels, distance 29.9 km / 18.6 mi)
  • Kalamos argalasti (1 hotel, distance 34.6 km / 21.5 mi)
  • Artemision (2 hotels, distance 35.4 km / 22 mi)
  • Agkali nileos (3 hotels, distance 35.5 km / 22.1 mi)
  • Kalamaki (1 hotel, distance 35.9 km / 22.3 mi)

Find tickets to Skiathos Airport

Skiathos Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Skiathos Airport

Skiathos Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Skiathos Airport

If you need get from the Skiathos Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any troubles with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

Leave your review about Skiathos Airport:

You can leave your review and / or rating of this airport

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩

Аэропорт Скиатлос (Skiathos Airport) в городе Скиатос в Греции

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Скиатлос (Skiathos Airport) в Греции. Его код IATA - JSI. Этот аэропорт обслуживает город Скиатос. Рядом также находятся города Лазарета, Скиатос, Мегали Аммос бич, Остров Скиатос, Василиас, Акладиас, Канапица, Колиос, и аэропорты Неа Анхиалос, Скирос, Лариса, Элефтериос Веницелос, Салоники, Лемнос, Алексион, Спецаи-Айленд.

В этот аэропорт совершаются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы собираетесь долететь в этот аэропорт, сможете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Скиатлос на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние такие города, как и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить рейсы и в другие близлежащие аэропорты . Узнать существование авиаперелетов и забронировать билеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прилетите в данный аэропорт, можете переночевать в отелях поблизости. Неподалеку с данным аэропортом находятся такие отели, как Apartments Villa L&M Skiathos (0.48 км.), Villas Zoe (0.56 км.), Casa Rozana - Skiathos (0.59 км.), Vigles Sea View, Philian Hotels and Resorts (0.63 км.), Eleni's cottage, home essence! (0.64 км.), Celeste House (0.76 км.), Tramontana House1 (0.77 км.), Tramontana House2 (0.79 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Скиатоса, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты

Найти авиабилеты в аэропорт Скиатлос

Погода в аэропорту Скиатлос*

  • 24 Июн
    2000
    Сегодня
    ясно
    ясно
    29°C
    4м/с
    Влаж. 54%
  • 24 Июн
    2300
    Сегодня
    небольшая облачность
    небольшая облачность
    28°C
    3м/с
    Влаж. 56%
  • 25 Июн
    200
    Завтра
    небольшая облачность
    небольшая облачность
    26°C
    6м/с
    Влаж. 67%
  • 25 Июн
    500
    Завтра
    небольшая облачность
    небольшая облачность
    24°C
    7м/с
    Влаж. 81%
  • 25 Июн
    800
    Завтра
    ясно
    ясно
    24°C
    5м/с
    Влаж. 78%
  • 25 Июн
    1100
    Завтра
    ясно
    ясно
    24°C
    4м/с
    Влаж. 80%
  • 25 Июн
    1400
    Завтра
    ясно
    ясно
    25°C
    3м/с
    Влаж. 64%
  • 25 Июн
    1700
    Завтра
    ясно
    ясно
    25°C
    2м/с
    Влаж. 60%
  • 25 Июн
    2000
    Завтра
    ясно
    ясно
    25°C
    2м/с
    Влаж. 56%

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Скиатос

Аэропорт Скиатлос на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Скиатлоса

Если вам требуется доехать из аэропорта Скиатлоса в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с общественным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот способ доехать из аэропорта отличается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется доехать). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем попасть в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Оставьте свой отзыв про аэропорт Скиатлос:

Можете оставить свой отзыв и/или оценку этого аэропорта

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×