Information about Yurimaguas Airport of Tarapoto city

Airport/airplane image

(Yurimaguas Airport Airport) in Peru. Iata code of this airport is - YMS. This airport serves Tarapoto city. Short distance from are also the cities Tarapoto, Moyobamba, Kahamarka, Pukalpa, Ikitos, Lodja, Truhilo, Karuas, and airports Tarapoto Airport, Moyobamba Airport, Juan Simons Vela Airport, Saposoa Airport, Bellavista Airport, Juanjui Airport, San Nicolas Airport, Chachapoyas Airport.

Regular flights of civil airlines are served this airport, and if you want to get here, you can check the prices for air tickets using search form below or just use this link to Jetradar search. But do not forget that sometimes the prices for flights to neighboring cities and airports may be lower, so you have to check flights to other nearby airports (see airports near the city of Tarapoto).

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as DM Hoteles Tarapoto (69.71 km), La Patarashca (70.31 km), Casa Piérola, un lugar para disfrutar (70.4 km), Hotel Tarapoto Inn (70.67 km), Hotel Royal kerkus (72.24 km), Pueblo Colorado, a tropical wonderland (90.45 km), Country Club Eco Casajardin (95.12 km), Hotel Vintage (262.77 km), . You can view all hotels near airport of including position on the map here.

Closest cities/hotelsClosest airports
  • Tarapoto (6 hotels, distance 73.9 km / 45.9 mi)
  • Moyobamba (1 hotel, distance 95.1 km / 59.1 mi)
  • Kahamarka (2 hotels, distance 297 km / 184.6 mi)
  • Pukalpa (3 hotels, distance 323.4 km / 201 mi)
  • Ikitos (12 hotels, distance 392.4 km / 243.8 mi)
  • Lodja (3 hotels, distance 396.2 km / 246.2 mi)
  • Truhilo (13 hotels, distance 401.5 km / 249.5 mi)
  • Karuas (1 hotel, distance 408.1 km / 253.6 mi)

Find tickets to Yurimaguas Airport

Yurimaguas Airport weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Yurimaguas Airport

Yurimaguas Airport on map:

☞ Show Map

How get to/from Yurimaguas Airport

If you need get from the Yurimaguas Airport to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any troubles with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

Аэропорт Юримагуас (Yurimaguas Airport) в Перу

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Юримагуас (Yurimaguas Airport) в Перу. Его код IATA - YMS. Этот аэропорт обслуживает город Юримагуас. Недалеко в том числе располагаются такие города, как Тарапото, Мойобамба, San Martín, Куско, Богота, Luquina, Antioquia, Ла-Пас, и аэропорты Тарапото, Мойобамба, Хуан Симонс Вела, Сапосоа, Беллависта, Хуанхуй, Родригес Де Мендоза, Чачапояс.

В этот аэропорт выполняются регулярные рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы планируете добраться в этот аэропорт, сможете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Юримагуас на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в иные близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Тарапото). Узнать существование авиаперелетов и забронировать билеты вы сможете через форму поиска ниже.

Если вы прибудете в этот аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Неподалеку с данным аэропортом располагаются такие отели, как Canto del Río Lodge (64.93 км.), La Musa Verde (67.16 км.), Shimiyacu Amazon Lodge (67.38 км.), Huingos Eco Lodge (68.46 км.), Cordillera Escalera Lodge (68.88 км.), Madera Labrada Lodge Ecologico (69.68 км.), DM Hoteles Tarapoto (69.71 км.), Edificio Valencia (69.79 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Юримагуаса, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты
  • Тарапото (1 отель, расстояние 72.2 км.)
  • Мойобамба (1 отель, расстояние 94.6 км.)
  • San Martín (1 отель, расстояние 579 км.)
  • Куско (1 отель, расстояние 950.9 км.)
  • Богота (1 отель, расстояние 1171.7 км.)
  • Luquina (1 отель, расстояние 1286.6 км.)
  • Antioquia (1 отель, расстояние 1363.9 км.)
  • Ла-Пас (1 отель, расстояние 1453.7 км.)

Найти авиабилеты в аэропорт Юримагуас

Погода в аэропорту Юримагуас*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Юримагуас

Аэропорт Юримагуас на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Юримагуаса

Если вам требуется доехать из аэропорта Юримагуаса в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с общественным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже. Этот способ добраться из аэропорта отличен от обычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется попасть). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем попасть в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Оставьте свой отзыв про аэропорт Юримагуас:

Можете оставить свой отзыв и/или оценку этого аэропорта

👍 👎 😄 😁 😞 😠 🌏 💩
Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×