Интересные факты про самолеты и авиацию для любознательных пассажиров

Некоторые интересные факты про самолеты и авиацию для самых любознательных пассажиров:

  • Не называйте стюардесс «стюардессами», они этого не любят. Правильно говорить «бортпроводники» и никак иначе. А на авиационном сленге они сами себя называют «проводами».
  • Главная задача экипажа на борту – не обслуживать пассажиров! Их работа прежде всего – обеспечение безопасности пассажиров, а так же действия в чрезвычайных ситуациях. Именно этому посвящена большая часть обучения на курсах бортпроводников.
  • Внешний вид бортпроводника строго регламентируется. У девушек есть четкие указание по поводу причесок, цвета обуви, лака для ногтей и даже губной помады. Пользоваться парфюмом с резким запахом им не рекомендуется.
  • Поднимать шторки при взлете и посадке требую для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации глаза пассажиров были адаптированы к освещению за бортом. Опускать подлокотники и поднимать откидные столики надо для того, чтобы не удариться при резком торможении в случае отмены взлета, резком наборе высоты при отмене посадке, ну и в других нештатных ситуациях. Вообще, множество таких правил продумано именно для того, чтобы максимально обезопасить пассажиров в любой, даже самой незначительной опасности.
  • На высоте меняются вкусовые ощущения. А как следствие и предпочтения. Например, томатный сок на борту заказывают во много раз чаще, чем на земле. Еда тоже кажется более пресной, поэтому в нее добавляют чуть больше специй, чтобы ярче проявить вкус.
  • Порция горячего в специальной коробочке из фольги называется «касалетка». И если вы произнесете это слово на борту, то гарантированно возвыситесь над остальной толпой пассажира в глазах экипажа!
  • Экипаж питается по меню бизнес класса. При этом пилоты обязательно едят разное, т.е. если командир выбирает курицу, то второму останется лишь довольствоваться рыбой, например. Это так же предусмотрено соображениями безопасности на тот случай, если вдруг с едой что-то окажется не так.
  • Главный на борту – Командир Воздушного Судна. Как и на корабле, все обязаны подчиняться его требованиям, включая пассажиров. Это опять-таки норма безопасности. Спорить с решениями КВС можно исключительно после приземления.
  • Самолёт – самый безопасный вид транспорта. Перед вылетом он проходит огромный комплекс проверок, тестов и контролей.
  • На входе в самолёт стюардессы прячут руки за спиной, потому что у них там маленький счётчик. Они считают пассажиров. Если данные по тому, сколько человек зашло на борт, не совпадёт с переданными данными о количество оторванных посадочных талонов, то самолёт не взлетит. Всех еще неоднократно пересчитают, пока не найдут ошибку.
Опубликовано: 20.02.2018

Календарь лучших цен на авиабилеты

Следите с нами за ценами на авиабилеты и туры в Telegram
×