Information about Nefteyugansk of Surgut city

Airport/airplane image

(Nefteyugansk) in Russian Federation. Iata code of this airport is - NFG. This airport serves Surgut city. Not far from airport are also the cities Nefteyugansk, Pyt yah, Surgut, Kogalym, Muravlenko, Noyabrsk, Hanty mansiysk, Nijnevartovsk, and airports Surgut Airport, Kogalym International Airport, Nojabrxsk Airport, Khanty-Mansiysk Airport, Nizhnevartovsk Airport, Nadym Airport, Raduzhnyi Airport, Strzhewoi Airport.

There is no regular flights of civilian airlines are served this airport, and you can get to this place only by airtaxi, private aircraft or military aircraft. But nearby there are other airports, where you can get by regular flights (see airports near the city of Surgut). You can check flights using search form below.

If you arrive at this airport, you can spend the night in hotels nearby. Near this airport are such hotels as Hotel Marko Polo (3.83 km), Royal Plaza (3.91 km), Rassvet (5.35 km), The Time Hotel (43.56 km), Hotel Yunost (72.12 km), Avangard Inn (73.95 km), Economy Hotel (74.06 km), Avangard Mini-Hotel (74.1 km), . View all hotels near airport , including their position on the map, you can here.

Closest cities/hotelsClosest airports
  • Nefteyugansk (3 hotels, distance 4.2 km / 2.6 mi)
  • Pyt yah (1 hotel, distance 43.6 km / 27.1 mi)
  • Surgut (65 hotels, distance 83.1 km / 51.6 mi)
  • Kogalym (1 hotel, distance 238.4 km / 148.1 mi)
  • Muravlenko (3 hotels, distance 357.7 km / 222.3 mi)
  • Noyabrsk (7 hotels, distance 380.6 km / 236.5 mi)
  • Hanty mansiysk (25 hotels, distance 396.4 km / 246.3 mi)
  • Nijnevartovsk (21 hotels, distance 431.5 km / 268.1 mi)

Find tickets to Nefteyugansk

Nefteyugansk weather and forecast*

* - weather forecast presented at local airport's time. Weather data - https://openweathermap.org

Low prices tickets calendar to Nefteyugansk

Nefteyugansk on map:

☞ Show Map

How get to/from Nefteyugansk

If you want get from the Nefteyugansk to the city center or to other cities or resorts, or vice versa, without any difficulties with local transport, you can use the transfer order the search form below. This way to get from the airport is different from the ordinary taxis, because it's more comfortable and you will not have problems with the language barrier (you do not have to explain to the driver in an unknown language where you need to get). When you will make a booking, you can specify special travel conditions, if they are required, such as a trip with children or people with disabilities. When traveling with children, special child chairs provided, if the law of the country is required.

When you will arrive at airport, the driver will wait for you after boarding the plane with a sign with your name, and you can easily get to the desired place from any airport in the world.

You can find and book transfer from/to airport online now:

time 0.002243 sec

Аэропорт Нефтеюганск в городе Нефтеюганск в России

Фото аэропорта/самолета

Аэропорт Нефтеюганск (Nefteyugansk) в России. Его код IATA - NFG. Этот аэропорт обслуживает город Нефтеюганск. Неподалеку также находятся такие города, как Сургут, Омск, Новый Уренгой, Тюмень, Боровое, Астана, Новосибирск, Челябинск, и аэропорты Сургут, Когалым, Ноябрьск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Надым, Радужный, Стрежевой.

В него не выполняются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и добраться в этот аэропорт можно лишь с использованием воздушного такси, частных самолетов или военной авиации. Но рядом находятся другие аэропорты, в которые можно перелететь регулярными рейсами (см. аэропорты рядом с городом Сургут). Узнать доступность авиаперелетов и забронировать авиабилеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прибудете в данный аэропорт, можете остановиться в отелях поблизости. Поблизости с этим аэропортом находятся такие отели, как Clean & Good Location - 1 Bedroom Apartment in Surgut (79.26 км.), Metropolis (79.69 км.), Hotel Geolog (86.77 км.), Rome Glam Hotel (475.05 км.), welcome omsk (673.38 км.), Zhar-Ptitsa Hotel (674.6 км.), Tourist Hotel (675.84 км.), ibis Sibir Omsk Hotel (675.87 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Нефтеюганска, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Ближайшие города/отелиБлижайшие аэропорты

Найти авиабилеты в аэропорт Нефтеюганск

Погода в аэропорту Нефтеюганск*

* - прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Нефтеюганск

Бот супернизких цен в аэропорт Нефтеюганск

Аэропорт Нефтеюганск на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Нефтеюганска

Если вам требуется доехать из аэропорта Нефтеюганска в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным общественным транспортом, можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Этот способ попасть из аэропорта отличается от привычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется добраться). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем доехать в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >
Поиск трансфераНаходите нужный маршрут
Бронирование онлайнБронируете трансфер он-лайн
Встреча водителемВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

time 0.001051 sec